1. ДВФУ
  2. Магистратура ДВФУ
  3. Дизайн
  4. Цифровое искусство

ДВФУ Дизайн (54.04.01)

Где и кем работать, какая зарплата после магистратуры ДВФУ по программе "Цифровое искусство"

  • от 450 000
    Информация о стоимости года обучения предоставлена за 2024 год
    рублей в год стоимость года
    обучения
  • 18 бюджет. мест
  • 12 платных мест
  • 2 года обучения

Поделиться с друзьями

Варианты карьеры после окончания магистратуры Дальневосточного федерального университета по программе "Цифровое искусство"

Специалисты смогут:

  • самостоятельно проводить научные исследования по вопросам профессиональной деятельности и готовность участвовать в комплексных научных разработках;
  • выступать с сообщениями и докладами на научных конференциях;
  • работать в международной среде;
  • владеть основными приемами педагогического мастерства, знать возрастную психологию, иметь представление о методиках преподавания, осуществлять организацию образовательной деятельности обучающихся, знать основные законодательные и нормативные правовые акты в области образования;
  • осуществлять преподавательскую деятельность в области методики и практики дизайн-технологий и проектной работы;
  • осуществлять подбор необходимой научно-методической, искусствоведческой литературы;
  • выдвигать и разрабатывать концептуальные, экспериментальные и инновационные идеи;
  • проводить предпроектные исследования в сфере дизайна, технологий, культуры и  искусства;
  • планировать экспериментальную работу в области технологий формообразования, отражающих современное состояние проектно-художественного творчества в сфере дизайна;
  • выполнять эскизы дизайн-проектов и прототипы для оригинального проекта и серийного производства;
  • разрабатывать дизайн-проекты при помощи компьютерно-графического и объемного моделирования, макетирования и прототипирования;
  • создавать оригинальные технологически грамотные патентоспособные разработки на уровне промышленного образца;
  • пользоваться современными информационными базами и графическими программами;
  • получать необходимую информацию и владеть техникой компьютерной визуализации
  • своих идей;
  • разрабатывать дизайн-прогнозы на основе предпроектных исследований;
  • выполнять макетирование и моделирование предмета с учетом эргономики и антропометрии;
  • предлагать варианты композиционных, цветографических, эргономических решений;
  • выполнять художественно-техническое редактирование.